ПОДОГРЕВ И ФИЛЬТРАЦИЯ жидкого топлива
Отработанное масло является загрязненным видом топлива, в нем содержатся твердые осадки, абразивы, свинец, различные присадки, может попадать вода и антифриз. Про отработанное масло читайте здесь. Самым эффективным и бюджетным способом убрать данные включения является отстой отработанного масла в баке большого объема (про баки подробнее здесь). Отстаиваться маслу нужно не менее 2-3 дней, а лучше неделю, и обязательно при положительных температурах. За это время твердые частицы и вода опустятся вниз. Для их удаления в нижней части топливного бака должен быть предусмотрен дренажный кран. После того как масло отстоялось, можно открыть дренажный кран и удалить воду.
Для бесперебойной работы горелки на отработке мы рекомендуем использовать систему топливоподачи с промежуточным баком 200 литров с подогревом. Данная схема позволяет обеспечить необходимый уровень очистки и подогрева топлива для бесперебойной работы горелки.
Отстоявшееся масло должно забираться из верхних наиболее чистых слоев топливным насосом через фильтр плавающего топливозаборника и перекачиваться в расходную емкость 200 литров. За заполнение расходной емкости отвечает датчик уровня, включающий насос при минимальном ровне топлива и выключающим при максимальном. Еще один датчик уровня отключает насос при переливе топлива по аварии.
Расходная емкость 200 литров имеет поддон, крышку, сливной кран, терморегулятор (0-40°С) и встроенный ТЭН 500 Вт (по согласованию может быть установлен дополнительный ТЭН на 500 Вт). Более подробно о расходной емкости с подогревом топлива здесь.
Из расходной емкости отстоявшееся и нагретое до оптимальной температуры топливо подается в горелку для сжигания.
РАСХОДНАЯ ЕМКОСТЬ 200 литров со встроенными датчиками уровня
1 — бак; 2 — поддон; 3 — дренажный кран; 4 — терморегулятор; 5 — ТЭН; 6 — датчик уровня ПДУ-1.1.100; 7 — датчик уровня ПДУ-1.2.250.100.
Инструкция: емкость горизонтальная 200 литров со встроенными датчиками уровня
УСТРОЙСТВО плавающего топливозаборника
1 — сетчатый фильтр; 2 — обратный клапан; 3 — шланг; 4 — поплавки; 5 — штуцер 1”; 6 — гофра.
Инструкция: плавающий топливозаборник
Используйте гофрированную трубу в местах изгибов топливозаборника, чтобы исключить перелом шланга!
ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ
Комплектацию оборудования для системы топливоподачи, включая топливный насос, плавающий топливозаборник и бак 200 литров.
Комплектующие линии топливоподачи горелок серии AL детально
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Обсудить комплектацию системы топливоподачи, подбор комплектующих и приобретение можно по телефону 8(495) 755-61-70 или 8(495) 780-38-41, а также по почте olimpia-center@mail.ru.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Модельный ряд производимых нами горелочных устройств для отработки здесь.
Ассортимент котлов для различных видов топлива в каталоге.
Статьи для покупателей и монтажников здесь.