econom

Дорогие друзья! Принимаем горелки на отработке для капитального ремонта, модернизации, реконструкции.

Новости

16.11.2020Запуск горелки AL-10T

Новое видео на нашем канале

28.09.2020Новое видео о горелках

Горелка AL-120T: из чего комплектуется и как тестируется

11.09.2020Наш ФОТОАЛЬБОМ

Смотрите фото объектов, где установлены горелки AL

25.08.2020Новый прайс-лист на котлы и горелки на отработке

Повышение цен на оборудование, работающее на отработанном масле

21.08.2020Для чего нужна расходная емкость для топлива

Всё, что нужно знать о топливоподаче

07.08.2020Стендовые испытания AL-4V

Посмотрите ролик о тестировании горелки AL-4V на специальном стенде

22.04.2020Изменение цен на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

Повышаются цены на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

10.04.2020Изменение цен на котлы КС-ТГЖ и котлы ACV

Повышаются цены на котлы ACV и котлы ЯИК серии КС-ТГЖ

Архив новостей

заказать звонок

Система топливоподачи для горелок на отработанном масле

Система подогрева и фильтрации жидкого топлива

Отработанное масло является загрязненным видом топлива, в нем содержатся твердые осадки, абразивы, свинец, различные присадки, может попадать вода и антифриз. Самым эффективным и бюджетным способом убрать данные включения является отстой отработанного масла в баке большого объема. Отстаиваться масло нужно не менее 2-3 дней, а лучше неделю, и обязательно при положительных температурах. За это время твердые частицы и вода опустятся вниз. Для их удаления в нижней части топливного бака должен быть предусмотрен дренажный кран. После того как масло отстоялось, можно открыть дренажный кран и удалить воду.

Для бесперебойной работы горелки на отработке мы рекомендуем использовать схему топливоподачи с промежуточным баком 200 литров с подогревом. Данная схема позволяет обеспечить необходимый уровень очистки и подогрева топлива для бесперебойной работы горелки.

Подача и подогрев отработки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отстоявшееся масло должно забираться из верхних наиболее чистых слоев топливным насосом через фильтр плавающего топливозаборника и перекачиваться в расходную емкость 200 литров. За заполнение расходной емкости отвечает датчик уровня, включающий насос при минимальном ровне топлива и выключающим при максимальном. Еще один датчик уровня отключает насос при переливе топлива по аварии.

Расходная емкость 200 литров имеет поддон, крышку, сливной кран, терморегулятор (0-40°С) и встроенный ТЭН 500 Вт (по согласованию может быть установлен дополнительный ТЭН на 500 Вт).

Из расходной емкости отстоявшееся и нагретое до оптимальной температуры топливо подается в горелку для сжигания.

Бак с подогревом для отработки

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходная емкость 200 литров со встроенными датчиками уровня

Бак с подогревом и датчиками уровня

1  бак; 2  поддон; 3  дренажный кран; 4  терморегулятор; 5  ТЭН; 6  датчик уровня ПДУ-1.1.100; 7  датчик уровня ПДУ-1.2.250.100.

 

Инструкция: емкость горизонтальная 200 литров со встроенными датчиками уровня

 

Устройство плавающего топливозаборника

Плавающий топлливозаборник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  сетчатый фильтр; 2  обратный клапан; 3  шланг; 4  поплавки; 5  штуцер 1”; 6  гофра.

 

Используйте гофрированную трубу в местах изгибов топливозаборника, чтобы исключить перелом шланга.

 

Инструкция: плавающий топливозаборник

 

Мы комплектуем оборудование для системы топливоподачи, включая топливный насос, плавающий топливозаборник и бак 200 литров.

 


Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы в социальных сетях