Подогрев масла, фильтр, система подготовки масла - Олимпия

econom

Дорогие друзья! Принимаем горелки на отработке для капитального ремонта, модернизации, реконструкции в период с 01 апреля по 15 августа.

Новости

11.04.2023Производство насосов для отработанных масел

Уважаемые  коллеги!

 Наша компания начала производство насосов серии ALP для перекачки отработанных масел, печного и дизельного топлива.

03.03.2023НОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ОФИСА +7(495)755-61-70

Изменился телефонный номер офиса!!!

03.03.2022Изменение цен на горелки AL

Изменение цен на горелки серии AL

24.10.2021Повышение цен на горелки на отработанном масле с 08.11.21

Уважаемые коллеги!

В связи с общим увеличением цен на комплектующие мы вынуждены повысить цены на горелки AL

06.10.2021ВИДЕО

Список видеороликов на одной странице

16.11.2020Запуск горелки AL-10T

Новое видео на нашем канале

Архив новостей

заказать звонок

Система топливоподачи горелок на отработанном масле

ПОДОГРЕВ И ФИЛЬТРАЦИЯ жидкого топлива

Отработанное масло является загрязненным видом топлива, в нем содержатся твердые осадки, абразивы, свинец, различные присадки, может попадать вода и антифриз. Про отработанное масло читайте здесь. Самым эффективным и бюджетным способом убрать данные включения является отстой отработанного масла в баке большого объема (про баки подробнее здесь). Отстаиваться маслу нужно не менее 2-3 дней, а лучше неделю, и обязательно при положительных температурах. За это время твердые частицы и вода опустятся вниз. Для их удаления в нижней части топливного бака должен быть предусмотрен дренажный кран. После того как масло отстоялось, можно открыть дренажный кран и удалить воду.

Для бесперебойной работы горелки на отработке мы рекомендуем использовать систему топливоподачи с промежуточным баком 200 литров с подогревом. Данная схема позволяет обеспечить необходимый уровень очистки и подогрева топлива для бесперебойной работы горелки.

Подача и подогрев отработанного масла

Отстоявшееся масло должно забираться из верхних наиболее чистых слоев топливным насосом через фильтр плавающего топливозаборника и перекачиваться в расходную емкость 200 литров. За заполнение расходной емкости отвечает датчик уровня, включающий насос при минимальном ровне топлива и выключающим при максимальном. Еще один датчик уровня отключает насос при переливе топлива по аварии.

Расходная емкость 200 литров имеет поддон, крышку, сливной кран, терморегулятор (0-40°С) и встроенный ТЭН 500 Вт (по согласованию может быть установлен дополнительный ТЭН на 500 Вт). Более подробно о расходной емкости с подогревом топлива здесь.

Из расходной емкости отстоявшееся и нагретое до оптимальной температуры топливо подается в горелку для сжигания.

Бак с подогревом для отработки

РАСХОДНАЯ ЕМКОСТЬ 200 литров со встроенными датчиками уровня

Бак с подогревом и датчиками уровня

1 — бак; 2 — поддон; 3 — дренажный кран; 4 — терморегулятор; 5 — ТЭН; 6 — датчик уровня ПДУ-1.1.100; 7 — датчик уровня ПДУ-1.2.250.100.

Инструкция: емкость горизонтальная 200 литров со встроенными датчиками уровня

УСТРОЙСТВО плавающего топливозаборника

Плавающий топлливозаборник  

 1 — сетчатый фильтр; 2 — обратный клапан; 3 — шланг; 4 — поплавки; 5 — штуцер 1”; 6 — гофра.

Инструкция: плавающий топливозаборник

Используйте гофрированную трубу в местах изгибов топливозаборника, чтобы исключить перелом шланга!

ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ

Комплектацию оборудования для системы топливоподачи, включая топливный насос, плавающий топливозаборник и бак 200 литров.

Комплектующие линии топливоподачи горелок серии AL детально


ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Обсудить комплектацию системы топливоподачи, подбор комплектующих и приобретение можно по телефону 8(495) 755-61-70 или 8(495) 780-38-41, а также по почте olimpia-center@mail.ru.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модельный ряд производимых нами горелочных устройств для отработки здесь.

Ассортимент котлов для различных видов топлива в каталоге

Статьи для покупателей и монтажников здесь.

Мы в социальных сетях