Дорогие друзья!Мы переехали. Наш новый адрес: г.Москва, ул.Дубнинская, д.81А. Тел. (495) 755-61-70. Только наша компания приглашает своих клиентов присутствовать на стендовых испытаниях горелок. Обучаем персонал, проверяем топливо.

Новости

05.08.2019Изменился телефон!

ВНИМАНИЕ! У нас новый телефон: (495) 755-61-70.

16.01.2019СКИДКИ на котлы и горелки!

В настоящее время предоставляем скидки:

10% - горелки на отработанном масле

15% - котлы и горелки на дизельном топливе

15% - котлы КС-ТГЖ

СПЕШИТЕ! Количество котлов ограничено!

Присылайте Ваши заявки по электронной почте olimpia-center@mail.ru и по телефону (495) 780-38-41.

03.01.2019Приглашаем на испытания горелок

Приходите и убедитесь! Качество гарантируется! 

01.01.2019Комплектация Вашей котельной "под ключ"

Предлагаем комплектацию и доставку оборудования для Вашей котельной!

10.11.2016АКЦИЯ! СКИДКИ!

АКЦИЯ! СКИДКИ на котлы и горелки!

Архив новостей

заказать звонок

Доставка товаров со склада в Москве. Гарантия

 

Доставка товара

1. Отгрузка товаров по Москве и Московской области осуществляется на условиях самовывоза. 

Адрес склада: г.Москва, Дмитровское шоссе, дом 110, тел. (495) 755-61-70, olimpia-center@mail.ru


 2. Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортную компанию при сумме заказа от 5000 рублей. Доставка до транспортной компании по г.Москве – бесплатная. Все затраты на перевозку оборудования транcпортной компанией оплачиваются клиентом.

Транспортные компании:


1. "Деловые линии"

2. «Центр автомобильных перевозок» 

3. ''ГрузовозоФФ''

4. ''ПЭК'' 

5. ''Байкал-Сервис''

6. ''ЖелДорЭкспедиция'' и др.


3. Вы можете осуществить забор товаров с нашего склада Вашей транспортной компанией.

 


ГАРАНТИЯ

     Все реализуемые товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются фирменной гарантией. При необходимости Вы можете заказать монтаж оборудования. Работники службы доставки не занимаются проверкой техники, Вы можете либо проверить доставленные товары самостоятельно в присутствии нашего сотрудника, либо принять их по внешнему виду. С момента принятия техники покупатель несет полную ответственность за ее внешний вид. Потому еще раз напоминаем: при получении товара проверьте комплектность, осмотрите его на предмет механических повреждений или иных нарушений качества, и только при отсутствии претензий принимайте. 

     Это правило не распространяется на товары, имеющих заводской брак. Их Вы всегда сможете обменять или вернуть уплаченную сумму в соответствии с действующим законодательством при наличии акта о заводском браке из авторизованного сервисного центра. 

     В течение первых двух недель после покупки Вы можете сдать оборудование обратно, если оно не было установлено, не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки и внешнего вида. Возврат товара на склад производится ЗАКАЗЧИКОМ. 

В соответствии с постановлением Правительства РФ 55 № от 19 января 1998 года, возврату и обмену не подлежат следующие группы товаров:
«11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).»
     При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вы самостоятельно связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.