econom

Дорогие друзья! Принимаем горелки на отработке для капитального ремонта, модернизации, реконструкции.

Новости

07.08.2020Стендовые испытания AL-4V

Посмотрите ролик о тестировании горелки AL-4V на специальном стенде

22.04.2020Изменение цен на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

Повышаются цены на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

10.04.2020Изменение цен на котлы КС-ТГЖ и котлы ACV

Повышаются цены на котлы ACV и котлы ЯИК серии КС-ТГЖ

03.01.2019Приглашаем на испытания горелок

Приходите и убедитесь! Качество гарантируется!

Архив новостей

заказать звонок

Устройство горелок на отработанном масле AL-4V - AL-10T

Устройство горелки на отработанном масле

 

  1. 1. Электрический шкаф.
  2. 2.Температурный контроллер.
  3. 3. Блок управления горелкой (топочный автомат).
  4. 4. Трансформатор электроподжига.
  5. 5. Температурный датчик нагрева топлива.
  6. 6. Фотодатчик контроля пламени горелки.
  7. 7. Регулятор положения заслонки «вторичного» воздуха.
  8. 8. Смотровое окно.
  9. 9. Штуцер ввода топлива.
  10. 10. Вентиль сброса воздуха.
  11. 11. Подогреватель топлива.
  12. 12. Топливный регулятор.
  13. 13. Манометр.
  14. 14. Электромагнитный клапан.
  15. 15. Воздушный манометр.
  16. 16. Блок регулировки «первичного» воздуха.
  17. 17. Штуцер от компрессора.
  18. 18. Индикатор АВАРИЯ.
  19. 19. Сброс АВАРИИ.

Горелки мощностью свыше 105 кВт мы выпускаем только в двухступенчатом исполнении. Горелка зажигается на малом горении примерно 30-50% от номинальной мощности, затем автоматически выходит на полную мощность. При температуре котловой воды, близкой к заданной  вновь автоматически переходит на малое горение. При достижении заданной температуры  отключается.

Данный алгоритм работы крайне важен при сжигании отработанных масел. Отработанные масла имеют непредсказуемый состав: калорийность, наличие воды, тосола, и других примесей. Поэтому на одноступенчатых горелках тепловой мощностью свыше 100 кВт, при ухудшении качества топлива происходит срыв пламени, особенно при запуске.

Горелка не способна разжечься, когда в топочную камеру теплогенерирующего агрегата подается большое количество топлива и воздуха для горения одновременно. Выход из этой ситуации для одноступенчатой горелки один – уменьшить подачу топлива и воздуха, и, соответственно, занизить тепловую мощность. В результате одноступенчатая горелка при низком качестве отработанного масла и мощностях свыше 120 - 350 кВт зачастую способна работать только на 50-60% заявленной мощности.

Другая картина наблюдается при работе двухступенчатой горелки. Первая ступень обеспечивает розжиг на малом расходе топлива, вторая (большое горение) зажигается в пламени первой ступени, что обеспечивает стабильный розжиг и гарантированный выход на заявленную тепловую мощность даже при низком качестве отработанного масла.


Монтажная схема горелок AL-4VAL-10V

Горелка AL: схема, чертеж, запчасти

 

1  плавающий топливозаборник 2.0 м; 2  топливный насос на кронштейне; 3  топливный фильтр тонкой очистки; 4  горелка; — компрессор; 6  шланг воздушного компрессора; 7  топливный шланг 1 м; 8  топливопровод из гофрированной нержавеющей трубы.

Топливо в горелки AL-4VAL-10VAL-15VAL-25VAL-35V(T) подается из расходного бака топливным насосом на кронштейне, установленным над топливным баком. Забор топлива осуществляется через плавающий топливозаборник длинной 2.0 м, что позволяет забирать отстоявшееся топливо из наиболее чистых слоев. Затем топливо проходит через фильтр тонкой очистки со сменными картриджами (степень фильтрации 25 микрон) и попадает в подогреватель горелки. В нем топливо нагревается до температуры 71° С и через регулятор давления топлива поступает в форсунку, где распыляется на мелкодисперсные фракции воздухом от компрессора. Воздух от вентилятора горелки добавляется в масляный туман и обеспечивает полное сгорание топлива.

ВНИМАНИЕ! Расходная емкость и горелочное устройство должны находиться в отапливаемом помещении с температурой воздуха и забираемого масла не ниже +12°С. Помещение котельной должно иметь вентиляцию! Длина топливопроводов  не более 30 м. При длине топливопроводов более 30 м или температуре хранения масла ниже +12°С используйте схему топливоподачи с промежуточным баком с подогревом.