econom

Дорогие друзья! Принимаем горелки на отработке для капитального ремонта, модернизации, реконструкции.

Новости

16.11.2020Запуск горелки AL-10T

Новое видео на нашем канале

28.09.2020Новое видео о горелках

Горелка AL-120T: из чего комплектуется и как тестируется

11.09.2020Наш ФОТОАЛЬБОМ

Смотрите фото объектов, где установлены горелки AL

25.08.2020Новый прайс-лист на котлы и горелки на отработке

Повышение цен на оборудование, работающее на отработанном масле

21.08.2020Для чего нужна расходная емкость для топлива

Всё, что нужно знать о топливоподаче

07.08.2020Стендовые испытания AL-4V

Посмотрите ролик о тестировании горелки AL-4V на специальном стенде

22.04.2020Изменение цен на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

Повышаются цены на котлы серии D, D/D и теплогенераторы

10.04.2020Изменение цен на котлы КС-ТГЖ и котлы ACV

Повышаются цены на котлы ACV и котлы ЯИК серии КС-ТГЖ

Архив новостей

заказать звонок

Устройство горелок на отработанном масле AL-4V — AL-10T

Конструкция горелки малой мощности для сжигания отработанного масла 

Устройство горелки на отработанном масле

  1. 1. Электрический шкаф.
  2. 2. Температурный контроллер.
  3. 3. Блок управления горелкой (топочный автомат).
  4. 4. Трансформатор электроподжига.
  5. 5. Температурный датчик нагрева топлива.
  6. 6. Фотодатчик контроля пламени горелки.
  7. 7. Регулятор положения заслонки «вторичного» воздуха.
  8. 8. Смотровое окно.
  9. 9. Штуцер ввода топлива.
  10. 10. Вентиль сброса воздуха.
  11. 11. Подогреватель топлива.
  12. 12. Топливный регулятор.
  13. 13. Манометр.
  14. 14. Электромагнитный клапан.
  15. 15. Воздушный манометр.
  16. 16. Блок регулировки «первичного» воздуха.
  17. 17. Штуцер от компрессора.
  18. 18. Индикатор АВАРИЯ.
  19. 19. Сброс АВАРИИ.

 

Горелки мощностью свыше 105 кВт мы производим только двухступенчатыми. Горелка зажигается на малом горении примерно на 30-50% от номинальной мощности, затем автоматически выходит на полную мощность. При температуре котловой воды, близкой к заданной — вновь автоматически переходит на малое горение. При достижении заданной температуры — отключается.

Данный алгоритм работы крайне важен при сжигании отработанных масел. Отработанные масла имеют непредсказуемый состав: калорийность, наличие воды, тосола, и других примесей, подробнее... Поэтому на одноступенчатых горелках тепловой мощностью свыше 100 кВт, при ухудшении качества топлива происходит срыв пламени, особенно при запуске.

У горелки нет ресурса разжечься, если в топочную камеру котла (или другого оборудования) вводится большое количество топлива и воздуха для горения одномоментно. В этом случае для одноступенчатой горелки выход один – снизить количество подаваемых топлива и воздуха, и, соответственно, занизить тепловую мощность. В результате одноступенчатая горелка при низком качестве отработанного масла и мощностях свыше 120 - 350 кВт зачастую способна работать только на 50-60% заявленной мощности.

Иную ситуацию видим при работе двухступенчатой горелки. Первая ступень обеспечивает розжиг на малом расходе топлива, вторая (большое горение) зажигается в пламени первой ступени, что обеспечивает стабильный розжиг и гарантированный выход на заявленную тепловую мощность даже при низком качестве отработанного масла. О двухступенчатых горелках подробно здесь.


Монтажная схема горелок AL-4VAL-10

Горелка AL: схема, чертеж, запчасти

 

1 — плавающий топливозаборник 2.0 м; 2 — топливный насос на кронштейне; 3 — топливный фильтр тонкой очистки; 4 — горелка; — компрессор; 6 — шланг воздушного компрессора; 7 — топливный шланг 1 м; 8 — топливопровод из гофрированной нержавеющей трубы.

Топливо в горелки AL-4VAL-10VAL-15VAL-25VAL-35VAL-35T подается из расходного бака топливным насосом на кронштейне, установленным над топливным баком. Забор топлива осуществляется через плавающий топливозаборник длинной 2.0 м, что позволяет забирать отстоявшееся топливо из наиболее чистых слоев. Затем топливо проходит через фильтр тонкой очистки со сменными картриджами (степень фильтрации 25 микрон) и попадает в подогреватель горелки. В нем топливо нагревается до температуры 71° С и через регулятор давления топлива поступает в форсунку, где распыляется на мелкодисперсные фракции воздухом от компрессора. Воздух от вентилятора горелки добавляется в масляный туман и обеспечивает полное сгорание топлива.

ВНИМАНИЕ! Расходная емкость и горелочное устройство должны находиться в отапливаемом помещении с температурой воздуха и забираемого масла не ниже +12°С.

Помещение котельной должно иметь вентиляцию!

Длина топливопроводов — не более 30 метров! При длине топливопроводов более 30 метров или температуре хранения масла ниже +12°С используйте схему топливоподачи с промежуточным баком с подогревом.

 

Фото и видео

Фотографии котельных и других объектов, где установлены горелки AL на отработке смотрите здесь.

Видеоролики, из которых можно узнать, как испытываются на специальном стенде горелки AL перед отгрузкой, из чего состоит самая мощная горелка AL и прочую информацию смотрите на нашем YouTube-канале Горелки Олимпия на отработке.

 

Как купить

Заказать и купить емкость для подогрева масла и горелку можно, отправив заявку на почту olimpia-center@mail.ru.

Подробная информация о расходной емкости для топлива с подогревом здесь.

Получить консультацию по телефону: 8 (495) 780-38-41, 8 (495) 755-61-70

Отправьте заявку на почту olimpia-center@mail.ru.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы в социальных сетях