1. Топливо в горелку подается из расходного бака топливным насосом на кронштейне, установленным над топливным баком.
2. Забор топлива осуществляется через плавающий топливозаборник длиной 2.0 м, что позволяет забирать отстоявшееся топливо из наиболее чистых слоев.
3. Затем топливо проходит через фильтр на всасе насоса, самоочищающийся фильтр и фильтр тонкой очистки со сменными картриджами (степень фильтрации 25 микрон) и попадает в подогреватель горелки.
4. В подогревателе топливо нагревается до температуры 71°С и через регулятор давления топлива поступает в форсунку, где распыляется на мелкодисперсные фракции воздухом от компрессора.
5. Воздух от вентилятора горелки добавляется в масляный туман и обеспечивает полное сгорание топлива.
Алгоритм работы:
Подача воздуха → подача топлива → смешивание воздуха и топлива → воспламенение → формирование контролируемого теплового потока.
Топливная схема:
Блок топливного насоса:
1. Электродвигатель
2. Электрический разъем с ответной частью
3. Топливный насос
4. Вакуумметр
5. Трубопроводы циркуляции фильтр-насос
6. Самоочищающийся топливный фильтр
7. Маховик топливного фильтра
8. Дренажная заглушка
9. ТЭН
10. Топливозаборник
11. Поплавок
12. Обратный клапан
13. Сетчатый фильтр
14. Регулятор давления топлива
15. Винт регулировки давления
16. Манометр
17. Топливопровод
18. Фильтр тонкой очистки
ВНИМАНИЕ! Расходная емкость и горелочное устройство должны находиться в отапливаемом помещении с температурой воздуха и забираемого масла не ниже +12°С. Помещение котельной должно иметь вентиляцию. Длина топливопроводов не более 30 м.
При длине топливопроводов более 30 м или температуре хранения масла ниже +12°С используйте схему топливоподачи с промежуточным баком с подогревом.
Для чего нужна расходная емкость